Hakuouki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hakuouki » Flash back. » Ну и как это теперь есть?


Ну и как это теперь есть?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Как известно, ронины дежурят на кухне по очереди. Обычно по парам: два командира или командир и кто-то из подчиненных. Вот только подчиненные Хаджиме были вынуждены уйти на патрулирование вместо другого отряда, и компанию по дежурству Хаджиме составил Соджи. Пок Сайто занимался самым неблагодарным делом - мучными изделиями, Окита же чистил овощи, как внезапно запустил шкурку от баклажана в фиолетовую голову. Естественно, это разозлило Сайто, так что очень скоро Соджи оказался с ног до головы в муке... А что будет дальше, я вам не скажу. Читайте эту историю сами.

0

2

Дверь в кухню была плотно закрыта, чтобы голодные воины не полезли к еде раньше времени, ведь из этой комнаты доносился такой приятный аромат...
Жарилась рыба, варился бульон для супа, а так же рис. Пока вся эта длительная работа шла своим чередом, Сайто оглядывал запасы продуктов, которые ему с Окитой сейчас нужно было истратить. Дежурство по кухни обычно не самое любимое занятие ронинов, и Сайто, видимо, был единственным, кто не жаловался. Хотя он мог иногда возразить, когда в кухонный наряд идет кто-то вроде Хейске, который даже готовить не умеет, а всем остальным потом приходится мучиться с коликами в животе.
Окита же жаловаться не должен был, ведь ему представился удобный случай поиздеваться над Сайто, а у того даже не было под рукой ничего острого и твердого, чем можно было бы ответить. Хотя скалка могла бы тоже подойти. Хаджиме уже не в первый раз замечает, что Хидзиката-сан предательски-подло подставляет Окиту в пару к Сайто всякий раз, когда нужна замена. А ведь отряд не ограничивается ими двумя.
- Почисть овощи, я пока займусь мукой. - попросил Хаджиме, положив на кухонный стол перед Соджи ассортимент овощей, которые позже надо будет обжарить, а сам насыпал на доску муки и принялся перемешивать ее с водой и яйцами, чтобы получить тесто. Очень скоро руки по локоть были белее снега, благо Сайто закатал рукава перед готовкой. И в самый неподходящий момент зачесался кончик носа, поэтому из-за прикосновения к нему мучными пальцами он тоже стал белым, и Сайто этого даже не заметил.

0

3

Когда Соджи узнал, что ему придется быть дежурным по кухне, да еще в паре с Сайто, японец, тихо про себя рассмеялся. Это был долгожданный момент в этой  уж через, чур, длительной недели. И вот наступил тот долгожданный момент, Окита стоял возле дверей, и собирал свои волосы в небольшой пучок, что бы при готовке они не мешались. Завязав его белой лентой, он бросил косой взгляд на что-то разглядывающего Хаджиме. Соджи не любил такие вахты, он вообще не любил готовить, а тем более на весь отряд. Его еда, всегда получалась либо пересоленной, либо такая гадость, от которой просто выворачивало наизнанку. Но сегодня был особенный день, японец был намерен, хорошенько поиздеваться над Сайто, и получить от этого истинное наслаждение. На кухне все шло полным походом, и пора было начинать готовку, что бы успеть,  все приготовить, и не оставить ронинов голодными. Окита только было хотел узнать, с чего ему начать приготовление, как перед ним на кухонный стол, опустился ящик с овощами. Изогнув бровь, японец бросил косой взгляд на Хаджиме, и загадочно улыбнулся. 
– Овощи говоришь почистить? – японец, достал из ящика, две огромные моркови, и, покрутив их в руках, положил на стол перед собой. Туда же отправился лук, картофель, и помидоры. А вот баклажаны, он очень долго разглядывал, и иногда бросал косые взгляды на парня, который занимался своими делами. Схватив нож из подставки, самурай, стал чистить баклажан, и снова засмотревшись на ронина, случайно резанул ножом по пальцу. Театрально вскрикнув от боли, Соджи откинул в сторону нож, и, прижав пораненный палец к губам, он стал высасывать  кровь.
- Поцелуй мой пальчик, а то болит, - не убирая пальца от губ, попросил японец, и поднял на Хаджиме ехидный взгляд. Заметив на себе, чуть ли не презрительный взгляд, Окита дождался, пока Сайто вернулся к своим обязанностям, и взял очистку от баклажана со стола. И пока он держал в руке шкурку, к нему в голову пришла одна мысль, как отомстить этому холодному типу. Широко улыбнувшись, он позвал парня,
- Сайто-сан, - протянул с идиотской улыбкой на лице японец, и как только он повернулся к нему лицом, запустил шкурку от баклажана ронину в лицо. И когда эта кожура повисла у Сайто на лице, японец не выдержал и рассмеялся, держась одной рукой о кухонный стол.

0

4

Вода для риса приятно кипела. Наверное, с таким же звуком кипели и нервы с мозгами, когда Сайто находился рядом с Окитой. Почему этот ронин всегда так портил ему нервы? А главное - как ему это удавалось? Хаджиме всегда задавал себе одни и те же вопросы, но ответа на них так просто не находилось. А Соджи был в прекрасном расположении духа, сразу было видно, что он готов оторваться.
- Поцелуй мой пальчик, а то болит. - Хаджиме довольно резко отреагировал на эту пошлую шутку, смутившись, но постаравшись лишь бросить на Соджиро презренный взгляд. Вроде бы даже получилось скрыть это предательское смущение.
- Еще чего. - холодно ответил Сайто, продолжая перемешивать тесто. Что-то внутри него хотело взять аптечку и перевязать воину эту маленькую рану, но гордость тут же напомнила про то, что это совершенно глупые и недопустимые мысли. Хаджиме вздохнул, словно его Я и его Гордость - две разные сущности, которые мешают друг другу ужиться.
Повернувшись на голос Окиты, хотя Сайто не хотел оборачиваться, воин замер от такой наглости и смеха. Ни с того ни с сего в него полетела шкурка баклажана, а Соджи еще так рассмеялся. Не раздумывая ни секунды, Сайто высыпал на голову Оките всю муку, что оставалась в мешке, а сам убрал шкурку овоща со своего лица и принялся раскатывать тесто, словно он ничего и не делал, хотя по его странному выражению лица можно было подумать, что парень готов рассмеяться.

0

5

Окита даже не расстроился, когда самурай отказался целовать его порезанный пальчик,
- Тогда тебе, придется готовить одному. Ты не поцеловал его мне, а он у меня болит, - ответил с некой дерзостью ронин, и растянул губы в улыбке.
Соджи чуть не согнулся пополам от смеха, когда увидел лицо Сайто. Сдерживая себя, что бы громко не рассмеялся, ронин уперся рукой в кухонный стол, и не отводя взгляда, смеялся над парнем.
- Ты такой милый, Сайто-сан, - сквозь смех протянул Окита, и продолжал, держась за кухонный стол, одной рукой смеятся. Но улыбка моментально пропала с лица японца, когда Хаджиме, неожиданно в ответ, вывалил на него остатки муки из мешка. – Вот блин, пронеслось мгновенно в голове у самурая. Белый, обсыпанный мукой с ног до головы, Окита несколько секунд молчал, приходя в себя, от такой наглости, а после чего, схватил Сайто за грудки, и резко притянул к себе. Прижав собой, парня к кухонному столу, японец свободной рукой дотянулся до очисток, которые успел счистить с баклажана, и сжал их в кулаке. Держа в руке очистки от овоща, второй рукой японец продолжал сжимать одежду Сайто, и прижимать собой к столу. В носу предательски защекотало от муки, которая, по всей видимости, попала в нос. Не успев, прикрыть рот своей рукой, которая как не, кстати, была занята, Соджи громко чихнул, обдавая ронина, остатками муки со своего лица,
- Я не специально, - отмазался самурай, а после чего громкой рассмеялся, наблюдая за реакцией Хаджиме.

0

6

- Наши с тобой отношения, Окита-сан, и совесть не позволяют мне вытворять подобное. - ответил Хаджиме, про себя подумав, что именно чуток совести Соджи и не хватает. А то в последнее время он уж слишком обнаглел.
- И вообще... На войне ты не жалуешься. - нахмурился Сайто, задумчиво глядя куда-то в сторону. Он не мог посмотреть на Соджи, ведь тот сейчас выглядел так смешно и нелепо, что парень боялся сорваться в приступе дикого хохота. С чего вдруг внутри зародилось такое детское веселье? Продолжая делать вид, что он готовит, Хадиме хотел уйти от ответного удара, но зная Окиту, это было немного нереальным. Последовали резкие движения, и тот прижал Сайто к столу.
- Ты сейчас тоже очень милый, Соджиро. - дерзость за дерзость. А ведь Хаджиме не просто так назвал Окиту полностью по имени. Сайто вообще редко так его называл, лишь в исключительные моменты, давая понять, что его наглость и издевки переходят все дозволенные границы. Проследив за тем, как Окита собирает остатки кожуры от баклажана, Хаджиме тут же пытался нащупать на кухонном столе что-нибудь, что можно было запустить в этого наглеца. Это оказалась скалка, но это было слишком жестоко, и два яйца. И как только Сайто подумал над тем, чтобы нанести двойной удар, раздался чих, и Сайто тоже оказался весь в муке.
По всей кухне стояла мучная завеса, которая щекотала не только нос Окиты, поэтому следующим был чих Хаджиме.
- Когда-нибудь я тебя точно убью. - сквозь зубы процедил Сайто, но в его голосе не бло той привычной злобы и холодности, было в этой интонации, впервые, что-то теплое и человечное.

+1

7

- Какие у нас с тобой отношения Сайто-сан? – передразнив своего напарника по кухне, решил поинтересоваться Окита. Сейчас самым смешным было то, что японец все говорил в шутку, даже эта просьба поцеловал палец был лишь издевкой. Но больше всего ему нравилось, после подобного наблюдать за реакцией Сайто. Когда он запустил в хмурого ронина, кожуру от баклажана, уж никак  не мог подумать, что тот, в свою очередь вывалит парню на голову, почти все содержимое мешка.
– Война, это война, там нельзя себе позволить такую слабость, - ответил спокойным голосом японец, и, схватив парня за грудки, притянул к себе. Прижимая самурая своим телом, к кухонному столу, ронин, свободной рукой собирал счищенную кожуру, от баклажана в руку. Услышав довольно милый комплимент в свой адрес, Соджи улыбнулся,
- Мое имя, так забавно звучит из твоих уст, Хаджиме, - протянул японец, и, почувствовав, что его нос, очень сильно защекотало от муки, не успев закрыть рот рукой, сильно чихнул.
Когда поднявшая вверх мучная пыль стала оседать, японец увидел в  одной руке у самурая скалку, а во второй два яйца. Понимая, что он обречен, получить по голове либо скалкой, либо двумя куриными яйцами. Очередная реплика парня, заставляет японца задуматься, и прийти к выводу, что если помирать то с песней.
- Можешь начинать, - протянул с некой дерзостью в голосе парень, и ехидно улыбнулся. Несколько секунд, Окита смотрит на Хаджиме прищуренным, и хитрым взглядом, ожидая его действий. Но их нет, а значит действовать нужно первым, пока не получить по голове деревяшкой, или яйцами. Выкинув кожуру обратно на стол, самурай резко перехватил руку Сайто в которых он держал яйца, и пока тот не успел понять что произошло, приблизился к нему, и накрыл своими губами, губы ронина.

+1

8

- Никакие. - хмуро ответил ронин. Он не считал Соджи ни врагом, ни другом, ни просто приятелем, но все же испытывал к нему какое-то чувство, пока что ему непонятное. Сайто не мог положиться на Соджи, ведь он зачастую вел себя легкомысленно, поэтому Хаджиме не мог доверять ему, как другу, но парень и не злился на него за его шутки до степени ненависти. Тогда почему каждая колкая фраза или дерзкая улыбка заставляет Сайто испытывать странное чувство, когда внутри все словно переворачивается верх дном?..
- Что не дает тебе права называть и меня по имени. - достаточно гневно ответил Сайто. Он не признавал такую вольность со стороны других называть его по имени. Максимум, кому он мог позволить такое, были Саннан-сан, Хиджиката-сан, Кондо-сан, ну и, наверное, Чизуру-тян, хотя та навряд ли бы осмелилась обратиться к ронину без уважения, а остальным такая привилегия доставлялась из-за их высокого положения в отряде.
Наступила минута молчания. Соджи ничего не говорил, а Сайто уже не знал, что ответить... Осталось произнести свою истасканную отмазку:
- Драки в отряде запрещены. - совершенно невозмутимо произнес Сайто, но его невозмутимость тут же пропала, как он почувствовал крепкий захват одной из своих рук и нежное прикосновение к губам...
Все чувства внутри перемешались, образуя странный и непонятный ком под названием "безысходность". Лицо Хаджиме тут же стало цветом помидора, а сам он не знал, что ему делать, и от шока из его руки выпала и скалка, и яйца. Разбившись, они потекли по столу, было слышно, как усиленно кипит вода и вытекает наружу рис, но Сайто же ничего этого не слышал за звуком чужого дыхания, и на этом фоне ронин отвечал на этот странный поцелуй, чувствуя, как ужасно сильно горят его щеки.

+1

9

Нагакура дежурил в коридорах штаба. В последнее время ронины уж слишком расслабились, и Шинпачи приходилось им всячески "подсказывать", что там пол они плохо вымыли, а там умудрились снова намусорить. В общем, сегодня его роль по дежурству заключалась в том, чтобы подгонять и следить за бездельниками, хотя и самого Нагакуру можно было к ним приписать... Но все же для видимости ронин старался что-то сделать.
В штабе было достаточно тихо, изредка были слышны недовольства от уборки дежурных, но Шинпачи очень быстро успевал их унимать. За пару часов он успел проверить всех, осталось лишь зайти на кухню, где работали Окита и Хаджиме. С одной стороны не хотелось туда идти: опять видеть это холодное лицо Сайто. С другой стороны можно было посмеяться над шутками Соджи. В любом случае туда нужно было идти, пусть Нагакура и доверял ронинам в плане дежурства. Уж под прицелом взора Сайто Окита никуда от ответственности не убежит.
Не постучавшись, Шинпачи зашел внутрь, а очень зря. Его глаза тут же превратились в большие монетки, а челюсть так и отвисла. Он увидел страшную картину: прижимая к кухонному столу Хаджиме, Окита страстно его целовал. Шинпачи накатили странные чувства, но он быстро собрался, словно ничего такого не увидел. А ведь и так по отряду шел слух, что между ними не обычные отношения.
- Кхм-кхм... - откашлялся Нагакура, привычно улыбнувшись. - И как это теперь есть? Кондо-сан будет недоволен, так что, ребятки, давайте-ка быстро убирайте здесь все и заново готовьте рис. - с этими словами Шинпачи удалился, пытаясь выбросить из головы все то, что ему пришлось увидеть.

http://s58.radikal.ru/i161/1005/d5/2e13f7271dcc.jpg

0


Вы здесь » Hakuouki » Flash back. » Ну и как это теперь есть?